Медицина в военной библиотеке Милитари

Дневник сестры милосердия (1914-1915 г. г.), записки фронтовой медсестры (1941-1945 г. г.) немецкий хирург на Восточном фронте, записки военного врача Русской императорской армии...


Сб. Жизнь и смерть в блокированном Ленинграде
Азарх Р. М. У великих истоков
Бамм П. Невидимый флаг. Фронтовые будни на Восточном фронте. 1941-1945
Бейлин П. Е. Живи, солдат
Буткевич Л. А. Солдаты милосердия. Записки фронтовой медсестры
Вересаев В.В. Записки врача На японской войне
Войтоловский Л.Н. Всходил кровавый Марс: по следам войны
Герман Ю.П. Дорогой мой человек
Герман Ю.П. Подполковник медицинской службы
Горячевский А. П. Медицинская служба Пограничных войск НКВД СССР в Великой Отечественной войне
Гудкова Г. Д. Будут жить
Гулякин М. Ф. «Будет жить!..»
Дагаев В. В. Тропами риска
Драбкина Е.Я. На Кронштадском льду
Друян И.Л. Клятву сдержали
Дягилев В.Я. Гвардейцы
Дягилев В.Я. Доктор Голубев
Дягилев В.Я. Змея и чаша
Дягилев В.Я. Медсанбат 0013
Еланский Н. Н. Военно-полевая хирургия
Захарова Л. Дневник сестры милосердия : На передовых позициях : 1914-1915 гг.
Киллиан Х. В тени побед. Немецкий хирург на Восточном фронте. 1941-1943
Кравков, В. П. Великая война без ретуши. Записки корпусного врача
Кравченко, В. С. Через три океана. Воспоминания врача о морском походе в Русско-японскую войну 1904-5 г.
Лилина Л. Л. Память сердца
Миронов И. П. Все минуты войны
Молчанов Н. С. Военно-полевая терапия (Руководство для студентов медвузов и врачей)
Новиков М. А. Воспоминания фельдшера, Михаила Новикова, о Финской войне, 2014
Полевой Б.Н. Повесть о настоящем человеке
Смирнов Е. И. Фронтовое милосердие
Тараканова Е. Ф. Если ранили друга...